Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - В сетях благотворительности

В сетях благотворительности

ВКонтакте открывает образовательную программу для благотворительных проектов

ВКонтакте запускает образовательную онлайн-программу для сотрудников благотворительных организаций. В рамках курса ведущие эксперты из бизнеса и некоммерческого сектора, а также представители команды ВКонтакте расскажут, как правильно использовать инструменты социальной сети для продвижения благотворительных программ.

Курс подготовлен совместно с проектом «Лекториум» и учитывает специфику работы и потребности социально ориентированных некоммерческих организаций. За 8 недель участники узнают все подробности об аудитории и инструментах соцсети, научатся создавать стратегию продвижения, получат рекомендации по оформлению сообществ и написанию текстов, работе с обратной связью и негативом.

«Сотрудникам благотворительных организаций важно знать, как работать с постоянно обновляющимися инструментами VK, — отметила Ирина Шубина, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте. — SMM-курсы в большинстве своём недоступны НКО, особенно в регионах, поэтому мы решили самостоятельно запустить бесплатную онлайн-программу по теме продвижения в нашей социальной сети. Сильная сторона курса — преподаватели из разных сфер: сотрудники ВКонтакте, представители профильных агентств, SMM-специалисты из некоммерческого сектора».

Спикеры курса
Зак Марина – руководитель Digital-агентства WebStep.
Шубина Ирина – руководитель направления Благотворительность социальной сети ВКонтакте.
Журавлев Никита – куратор digital-направления в компании «220 Вольт».
Гасникова Влада – специалист по связям с общественностью благотворительной организации «Ночлежка».
Гоготишвили Лана – head of SMM «Такие дела».
Никита Прядко – креативный директор в РА «Золотое сечение».
Николай Доценко – сотрудник Команды поддержки ВКонтакте.

Подать заявку на участие можно с 20 апреля по 15 мая. Старт программы: 13 июня.

Участники, успешно прошедшие первую часть курса, получат купоны на таргетинг от ВКонтакте, чтобы при поддержке экспертов грамотно настроить рекламную кампанию своего сообщества в социальной сети. По окончании программы слушатели получат дипломы от ВКонтакте и проекта Лекториум.

В 2017 году ВКонтакте запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей ВКонтакте могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.

Источник miloserdie.ru

КАК ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ?

Если вам нравится наша работа, мы будем благодарны вашим пожертвованиям. Они позволят нам развиваться и запускать новые проекты в рамках портала "Приходы".
Поддержать проект
Наверх