Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Работа с фондами - Три правила, которые помогут вашему проекту

Три правила, которые помогут вашему проекту

03:00, 23 июня 2017
Работа с фондами

Эти советы помогут вам не только повысить свои шансы на получение средств на краудфандинговой площадке, но и привлечь внимание прессы

Мы часто слышим истории внезапного и оглушительного успеха проектов, которым повезло попасть в поле зрения прессы. Однако суровая реальность такова, что 99% тех, кто решает обратиться к краудфандингу для поиска средств, вообще не получит внимания прессы, как бы прекрасна ни была их идея.

В интернете есть тысячи статей с советами о том, как преуспеть в краудфандинге, однако почти все они посвящены недоступному искусству симбиоза со СМИ. Но есть и хорошие новости: привлечь деньги на свой проект можно и без помощи медиа.

Важнейший элемент любой кампании – это сама идея. Чтобы ее испытать, попробуйте представить ее людям из вашего круга общения и извне, чтобы оценить их реакцию. Если людям нравится, это уже говорит о том, что она достойна краудфандинга.

Эти три правила помогли нам найти деньги на проект меньше чем за неделю.

1. Личные контакты – ваше все

Важность этого правила невозможно переоценить. Вместо того, чтобы рассылать тысячи шаблонных писем сотням журналистов, потратьте время на то, чтобы лично обратиться к каждому из своей сети контактов.

Именно так: к каждому. Начните со своих самых близких контактов: родственники и друзья, затем дальние родственники. Важно показать, насколько вы увлечены своей идеей, поскольку именно эти люди будут больше всего поддерживать вас, когда кампания будет запущена.

Затем обратитесь к хорошим знакомым. Не нужно копировать всем один и то же шаблонный текст, лучше напишите персонализированные сообщения каждому.

Подсказка: постарайтесь, чтобы текст не наводил на мысль о том, что просьба поддержать вашу идею – единственная причина, по которой вы пишете человеку. Друзья намного охотнее поддержат вас, если сначала вы узнаете, как у них дела.

Самая выигрышная тактика – связаться со всеми по меньшей мере за несколько недель до запуска кампании, а потом написать людям еще раз в день запуска и добавить ссылку. Привыкайте проявлять упорство, особенно в общении с теми, кто не отвечает с первого раза. Здесь вам поможет Salesforce или любая другая CRM-система.

Крайне важно создать настоящее сообщество вокруг вашей идеи. 50% наших первоначальных спонсоров были получателями нашей рассылки. Сделайте ядром вашего списка самых близких людей, расширьте за счет знакомых – и вас появится собственное сплоченное вокруг вашей идеи сообщество.

Поясню: налаживание внешних контактов и email-рассылка могут дать эффект, но в первую очередь нужно полагаться на своих преданных сторонников.

Когда работа над страницей будет закончена и все ваши знакомые узнают о вашей потрясающей идее, настанет время запускаться – и переходить к шагу 2.

2. Обманывайте систему

Я серьезно. Краудфандинг хорош еще и тем, что существуют абсолютно законные способы обмануть систему – более того, платформы сами показывают, как это делать.

Помните о том, что краудфандинговым платформам выгоден ваш успех, потому что чем больше вы зарабатываете, тем больше зарабатывают они.

Они действительно заинтересованы в том, чтобы показать вашу кампанию на главной странице. Они хотят, чтобы ваша кампания была в списке популярных. И самое главное: они хотят, чтобы вы вошли в рассылку, которую платформа рассылает миллионам людей.

Всего через четыре дня после запуска компании мы попали в рассылку Indiegogo. Вот что мы делали, чтобы ускорить этот процесс:

Сфокусировались на максимально быстром достижении целей (более 30% уже в первые три дня);

Регулярно обновляли кампанию;

Добавили несколько новых особенностей;

Публиковали медиафайлы – короткие видеоролики и GIF;

На странице кампании рассказали о нескольких активных членах команды.


Если вы сможете действовать максимально оперативно, регулярно добавлять обновления, новые особенности и медиафайлы, то попадете в поле зрения платформы.

Возможно, вам даже лично напишет кто-то из команды краудфандингового сайта. Не исключено, что они сами захотят вам помочь, ведь не стоит забывать: успешная кампания для вас = успешная кампания для них.

3. Систематичность – путь к успеху

30 дней в мире краудфандинга могут показаться целой вечностью. Постарайтесь не растерять силы на полпути. Кто-то будет счастлив достичь своей целевой суммы, другие стремятся к большему. Сложно выбрать из двух этих вариантов лучший, но в обоих случаях крайне важно сохранять постоянство.

Для краудфандинга это так же важно, как и для социальных сетей. Многие думают, что главное – создать вокруг себя как можно больше шума и обсуждений в соцсетях. Однако намного важнее стабильность и качество контента, который вы публикуете.

Выберите наиболее подходящую вашей целевой аудитории медиаплатформу и делайте публикации несколько раз в день. Лучшее время для этого – время, когда люди добираются на или с работы, то есть около девяти утра и пяти вечера.

Подсказка: заведите аккаунт на Hootsuite, чтобы планировать публикации. Так вы убиваете двух зайцев одним выстрелом – экономите время, которое можете потратить на работу по продвижению кампании.

Беспорядочные, рассогласованные публикации в соцсетях отражают разорганизованность компании. Выберите один стиль (например, мемы, короткие ролики или цитаты) и придерживайтесь его.

Революционность компании не приходит только благодаря известности в соцсетях. Она приходит благодаря качественному продукту, который меняет жизнь к лучшему, и фактически это все, на что нужно делать упор в соцсетях.

Наконец, сделайте своих спонсоров представителями вашей компании. Лучший способ для этого – лично поблагодарить каждого человека, перечислившего вам деньги. Эти первые клиенты стали и продолжат быть основой вашего успеха.

Для реализации нашего проекта даже не нужно было собирать 100% суммы, но благодаря этому плану мы даже без особого намерения привлекли внимание прессы и к середине первой недели были приглашены показать свой продукт на крупной научной конференции.

Сконцентрируйтесь на том, чтобы довести до идеала по-настоящему важные вещи – так вы настраиваете себя на успех и попадаете в поле зрения СМИ – это будет полезно и вам, и вашей краудфандинговой кампании.

Выводы:

Постарайтесь максимально эффективно сработать в самом начале кампании, сделав ставку на личные контакты.

В первую очередь занимайтесь тем, что поможет вам получить внимание платформы и, следовательно, деньги.

Настройте регулярные публикации качественного контента в едином стиле в социальных сетях.

Источник rb.ru

Наверх