Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Советы от успешного непрофессионала

Советы от успешного непрофессионала

Никто не гарантирует успеха, но если вы определили проблему и можете предложить клиентам ее решение, воспользуйтесь своим шансом

Стивен Эллиот, технически «подкованный» молодой предприниматель, привлек с помощью Краудфандинга более $1,5 млн, не имея опыта ни в промышленном дизайне, ни в бизнесе или маркетинге. Тем не менее, на счету Стивена числится 10 успешных проектов, запущенных им с 2012 года.

Его последний проект, Havok Racer Chronograph, был запущен 30 ноября 2015 года и достиг заявленной цели в $10 000 менее, чем за час. Финальные сборы кампании составили $352 908. В чем же секрет подобного успеха?

Опыт Стивена рос, но процесс остается неизменным. Какие же шаги он предпринимает, чтобы добиваться такого успеха в Краудфандинге?

Шаг первый: идея, способная захватить рынок

Стивен подчеркивает, что первый шаг – исследование текущего рынка и поиск возможной продукции. Предприниматели должны понимать, каких улучшений хотят люди от новых продуктов. Это можно выяснить с помощью ресурсов для сбора отзывов, потребительских форумов и комментариев в блогах. Если вы понимаете, что множество людей говорит о продукте «было бы замечательно, если…», вы нашли свою нишу.

Вывод: большой идеи недостаточно. Вы должны знать, чем она будет полезна людям. Убедитесь в этом с помощью исследований, а потом не бойтесь двигаться вперед.

Шаг второй: от концепции к созданию

Курс экономики не смог подготовить Стивена к запуску любого вида бизнеса, не говоря уже о Kickstarter-кампании. Он никогда не занимался дизайном или созданием прототипов. Он не работал с Photoshop и не мог снимать и монтировать видео, имел нулевой опыт в маркетинге. Но, как говорит Стивен, если вы хотите получить навыки быстро, пользуйтесь интернет-курсами.

Быть достаточно хорошим лучше, чем не уметь ничего. Создав первый эскиз, Стивен сумел найти производителей в Китае. Конечно, для подготовки конечного продукта ему понадобилось несколько месяцев, но производитель помог ему создать прототип. Сейчас его навыки проектирования находятся на гораздо более высоком уровне, но того, что он решился продемонстрировать тогда, было достаточно, чтобы выполнить эту работу.

Вывод: не нужно уметь все, чтобы создать что-то. Четкое представление о продукте и помощь нужных партнеров являются ключевыми факторами успеха.

Шаг третий: запуск на Kickstarter


Стивен снял собственный рекламный ролик, создал иллюстрации и написал пресс-релиз. Сегодня он называет это «театром одного актера» и признает, что маркетинг мог бы быть и лучше, но главное — он не позволил своей неуверенности дилетанта удержать себя от запуска кампании.

Стивен наладил отношения с топовыми блогерами из life style индустрии, которые ознакомились с его продуктами и поделились своими впечатлениями с аудиторией. Так создавалось сообщество бекеров Kickstarter.

Вывод: не стоит действовать в одиночку. Выясните мнения друзей о вашей работе, наймите фрилансеров (например, чтобы подготовить видео и графику), выстраивайте отношения с блогерами, которые поддержат вас после запуска кампании.

Шаг четвертый: использовать успех

Стивен все еще выпускает кошельки Dash, но теперь он открыл компанию Elliot Havok, которая производит и другие life style продукты. Его команда теперь насчитывает семь человек. Тем не менее, он до сих пор использует Kickstarter для привлечения капитала. Для этого, по его мнению, есть три основные причины:

бекеры ждут новых проектов;

СМИ знакомы с ним и с радостью пишут о его новых продуктах, которые легко найти на одной платформе;

это увлекательно!

Вывод: не останавливайтесь на достигнутом. Подарите своим фанатам новые продукты и регулярные обновления. Вы создали сообщество, так угодите ему.

Стивен всячески рекомендует Kickstarter(впрочем рекомендации сработают на любой платформе), но предупреждает, что это не так просто:

«Вы должны любить то, что вы делаете. И помните: на каждую победу приходится немало неудачных попыток. Однажды я потратил четыре месяца на исследования концепции продукта, который впоследствии был признан неинтересным для потребителей.

Оцените стоимость каждого этапа: во сколько вам обойдется реклама, производство и доставка? Сколько потребитель действительно готов за это платить? Это поможет вам выяснить, имеет ли ваша идея какой-то потенциал.

Препятствия будут всегда: могут кончиться деньги или возникнут проблемы с производителем. Но внутренний настрой на успех – единственное, что отличает успешных людей от неудачников.

Любой большой продукт начинается с идеи — и личности, которая стоит за ней. Никто не гарантирует успеха, но если вы определили проблему и можете предложить клиентам ее решение, воспользуйтесь своим шансом».

Источник crowdsourcing.ru

Наверх