Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Продвижение Краудфандинговой кампании: как написать вдохновляющий пост в Facebook

Продвижение Краудфандинговой кампании: как написать вдохновляющий пост в Facebook

Рецепт вдохновляющего поста в соцсетях очень прост

На сегодня дела складываются таким образом, что информационную работу по краудфандингу легче всего, да и продуктивнее, вести в соцсетях. Они доступны, широко используются массами, динамично развиваются. Но эта очевидность и простота не должна Вас обманывать. Эти качества дают одинаковые возможности для всех пользователей. Результата достигнет тот, кто научился их использовать наилучшим образом. То есть Вам надо учиться. Сайт crowdsourcing.ru пишет о том, какие приёмы работы в социальных сетях ( на примере Facebook ) могут значительно повысить интерес читателей к Вашему проекту.

Изучите стиль и структуру лучших постов по Вашей тематике.

Тщательно изучите популярные посты в Facebook, особенно если они посвящены сходной с вашим проектом тематике. Как именно эти сообщения привлекают внимание пользователей? Какие типы сообщений получают максимальное распространение, и как вы можете смоделировать это?

Используйте силу образа. Внимание привлекает изображение.

Ваши посты должны привлекать взгляд. Люди чрезвычайно чувствительны к визуальной стимуляции, и графика всегда более эффективна в привлечении внимания, чем слова, особенно при такой пестрой и сумбурной подаче, как лента новостей Facebook. Уделите время поиску уникального образа, который будет представлять ваш проект вместо ссылок. Ссылки на конкретные источники должны занимать вторичное положение по отношению к изображению. Как бы ни была важна информация по ссылке, она не принесет вам пользы, если ваше сообщение останется незамеченным в принципе.

Текст? Короткий и убедительный!

После того, как пользователь заинтересовался вашим постом благодаря изображению, короткий, но эффектный текст захватит его внимание окончательно. Мотивируйте людей на получение дополнительной информации. Текст, который вы разместите, должен быть актуальным не только для вашего проекта, но и для вашей аудитории. Убедитесь, что вы хорошо разъяснили потенциальным бекерам их выгоды и приобретения. Озвучьте проблему и предложите решение. Все ваши усилия должны привести к тому, чтобы они перешли по вашей ссылке.

Вовлекайте читателя в ваш внутренний процесс.

Одним из ключевых факторов продвижения поста в любом рейтинге является реакция читателей. Каждый раз, когда читатель пишет комментарий или делает перепост, сообщение движется к верхним строкам рейтинга. Таким образом, действия первых читателей вашего поста имеют решающее значение для увеличения числа людей, которые увидят его в дальнейшем. Чем выше в рейтинге поднимется ваш пост, тем проще его будет заметить.

Переадресуйте правильно.

Ссылка на страницу кампании или блога должна следовать непосредственно после изображения и текста. Сделайте ссылку простой, прямой, и не забудьте отключить функцию предварительного просмотра.

Итак, рецепт вдохновляющего поста в соцсетях очень прост:

-вставьте привлекающее внимание изображение;

-разместите короткое, но емкое сообщение, побуждающее читателя искать дополнительную информацию;

-переадресуйте читателя по ссылке на страницу проекта с четким призывом к действию.

По материалам crowdsourcing.ru

Наверх