Суть проекта заключается в том, что любой человек сможет продать и купить с помощью интернет-сервиса вещь или услугу, а вырученные от продажи деньги направить на поддержку выбранной инициативы.
Интернет-проект зародившийся в Якутске, стартует в середине августа. Фишка в том, что благотворительность как бы привязывается к факту покупки. Если надо избавиться от лишнего, то такая схема будет работать «на ура». Ключевой момент в наборе оборотов, то есть привлечении большого (очень большого) числа пользователей. Ведь пока создаётся впечатление, что основная форма покупок будет «в розницу».
Схема работы ресурса будет такой. Авторы проектов могут разместить их описания на сайте, как это происходит на любой краудфандинговой платформе. Другие пользователи могут разместить на сайте фото вещи/ услуги, определить ее стоимость и выбрать на платформе один из проектов, на который пойдет выручка от продажи этой вещи/ услуги. Те, кого заинтересует этот товар, смогут его поместить в корзину и оформить заказ и доставку.
Прямых аналогов «BEGOOD» в России нет, и это вдохновляет. Такой подход заслуживает самого пристального внимания: на него легко перевести массу существующих сегодня площадок работающих по принципу «отдам в хорошие руки», «подарю», «приезжайте забирайте». Конечно, в лидеры по объёмам привлечённых средств им не выбраться, но для расширения социальной базы благотворительности, это то что надо.
Накануне запуска официального сайта «BEGOOD» активно наращивает свою аудиторию в социальных сетях в Facebook и VK. Если говорить о конкретных цифрах, то это 641 человек в F и 55 в VK (на 20 июля 2015г.). Пока немного, но время ещё есть. «BEGOOD» также ищет проекты, нуждающиеся в финансировании. «BEGOOD» приглашает к сотрудничеству активистов, у которых есть идеи или социальные проекты с реалистичным бюджетом.
Использованы материалы с сайта Агенство социальной информации