Как найти деньги

перейти на главный сайт

Наши лучшие учителя

Победа – это здорово. Но победы нас ничему не учат, учат ошибки и поражения. Поэтому, что бы чаще одерживать победы, необходимо уделять самое пристальное внимание ошибкам.

Сейчас можно с задумчивым взглядом и вздохом бывалого человека медленно растягивая слова проговорить: «Да… краудфандинг уже не тот…», а можно сесть за парту и начать решать задачки, сначала простые, потом посложнее, а потом какие нужно. Конечно, за последние несколько лет продвижение проектов по поиску средств стало требовать больших усилий, чем на заре становления индустрии. Ведущие мировые платформы запускают около 500 новых кампаний ежедневно. В настоящее время около 20 000 действующих проектов борются за внимание бекеров и СМИ. Шансы кампаний с низким бюджетом прорваться через «шум» гигантов уменьшаются.

Не секрет, что большинство историй успеха имели тщательно проработанный маркетинговый сценарий, бюджет и план, который выполнялся с точностью швейцарских часов. Представление о том, что достаточно начать кампанию, чтобы побудить совершенно чужих вам людей финансировать ваш проект, быстро разрушается реальностью и опытом: краудфандинг так не работает.

Помните о том, что журналисты получают «моря» писем с просьбами написать о новом проекте. Поэтому отнеситесь к пресс-релизу не как к обязательному украшению, а как к инструменту необходимому для достижения конечной цели.

Некоторые пункты из перечисленных ниже являются серьёзными ошибками при написании и продвижении пресс-релиза.

Фальстарт

Будьте уверены: ваш релиз проигнорируют, если вы отправите его на этапе, когда ваш проект еще не обзавелся сторонниками, либо их пока совсем немного. Ничто не разочаровывает журналиста больше, чем кампании, производящие впечатление провальных. Помните: журналисты не планируют помогать вашему проекту приобрести статус вирусного – напротив, они ищут вирусные кампании, чтобы связать свое имя с вашим успехом.

Правда в том, что никто не любит делать ставку на проигрышную лошадь. Поэтому не спешите отправлять пресс-релиз, если вы еще не собрали, как минимум, 30% своей цели финансирования.

Некачественный релиз

Журналисты заняты, как пчелы, и, если вы не постараетесь максимально облегчить их задачу, они не будут заниматься вашим проектом. Если вы еще никогда не писали пресс-релизов, воспользуйтесь советами и подсказками из интернета или найдите профессионала.

Профессиональный, хорошо структурированный релиз бесценен. Главное, сделать его максимально удобоваримым, простым и понятным для журналиста, чтобы он мог составить четкое представление о проекте и получить всю необходимую ему информацию. Включите в текст фото, видео и ссылки на страницу кампании, веб-сайт и соцсети, а также свое имя и контактные данные.

Отказ от сервисов продвижения пресс-релизов

Существуют различные сервисы для размещения и продвижения пресс-релизов. Они помогают «пропиарить» ваш релиз, помещая его в свою ленту новостей. Кроме того, дополнительно воспользуйтесь возможностями таких соцсетей как Twitter, Facebook и другие. Вне зависимости от того, какой ресурс вы станете использовать, убедитесь, что вам предлагают полный отчет по проделанной работе с рабочими ссылками, по которым вы сможете проверить эту информацию.

Отказ от списков контактов журналистов

Размещение пресс-релиза — лишь часть успешной PR-стратегии. Имейте в виду, что большинство журналистов используют поисковые системы и социальные медиа – именно поэтому сервисы дистрибуции предлагают продвижение релиза в соцсетях.

В то время, как размещение пресс-релиза позволяет вам донести информацию до максимально возможного количества пользователей, списки контактов представителей СМИ позволят вам выбрать популярных журналистов вашей тематики и лично связаться с ними. Большинство крупных публикаций, касающихся других Краудфандинговых проектов, появились потому, что их авторы нашли время для личного общения с журналистами.

Отказ от размещения пресс-релиза

Вне зависимости от того, с какими трудностями вы столкнетесь, пытаясь разместить информацию о вашей кампании, худшее, что вы можете сделать – сидеть, сложа руки. Если вам удастся избежать перечисленных выше ошибок, вы по умолчанию окажетесь впереди большинства Краудфандеров, которые пренебрегают своей «домашней работой». Сделайте все, что от вас зависит, и вы получите тот результат, которого заслуживает ваш проект.

По материалам сайта crowdsourcing.ru

Наверх