Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Как использовать социальные сети для фандрайзинга

Как использовать социальные сети для фандрайзинга

12 февраля состоится вебинар «Контекстная реклама ВКонтакте для НКО»

12 февраля (пятница) в 12:00 по московскому времени пройдёт вебинар, на котором будет рассмотрена тема привлечения некоммерческими организациями новой аудитории с помощью рекламных инструментов ВКонтакте.

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в Европе с более 170 миллионами пользователей. Рекламные инструменты ВКонтакте позволяют выявить нужные сегменты и сузить вашу целевую аудиторию. Например, когда необходимо найти и проанализировать людей в малых городах России, которые потенциально могли бы пользоваться мобильным приложением, над которым работает ваша некоммерческая организация.

Как проанализировать целевую аудиторию и повысить эффективность продвижения ВКонтакте – поговорим во время нашего вебинара.

Во время вебинара вы узнаете:

реклама ВКонтакте: таргетинг, продвижение записей, реклама в сообществах;

как выйти на нужную аудиторию;

насколько эффективно использовать такое продвижение для НКО.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и поделиться опытом.

Вебинар проведет Алексей Ница, автор видеоуроков Теплицы социальных технологий.

Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться, заполнив форму. В случае, если вы не получили письмо-подтверждение – пожалуйста, проверьте папку Спам вашей почты.

Об авторе: Алексей Ница, выпускник МГТУ им. Баумана. Автор видеоуроков Теплицы социальных технологий. Сфера интересов: инструменты эффективной работы, использование геймификации в образовательных проектах. По всем вопросам пишите на почту или facebook.

Источник Теплица социальных технологий

Наверх