Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Городские сообщества и Интернет: инструменты для командной работы

Городские сообщества и Интернет: инструменты для командной работы

Как повысить узнаваемость сообщества в Интернете и какие инструменты необходимы для работы с проектами

Как рассказывать о новом сообществе?

Прежде чем заниматься продвижением сообщества в социальных сетях, задайте себе вопросы: «Какие общие цели связывают участников сообщества?» и «Что вы хотите получить от присутствия в Интернете и онлайн-работы?». Ответы на вопросы удобнее представить в виде презентации (10 слайдов).

Название проекта/сообщества, город, автор проекта.

О чем ваш проект? Какую боль вы вскрываете? Какую цель преследуете? Какие задачи ставите? Здесь можете привести данные исследований, опросов, официальной статистики, которые подтверждают наличие проблемы.

Кто ваша потенциальная аудитория?

Ваши проекты: реализованные, в планах.

Мнения экспертов, которые говорят о важности решаемой вами проблемы.

Зачем людям присоединяться к вашему проекту?

Ваша команда.

Ваши контакты.

У организации должна быть красивая и информативная презентация о своей деятельности. Лучше сделайте два варианта: один для знакомства со СМИ, НКО, экспертами и второй – для бизнеса и государственных учреждений.

Рекомендации по оформлению проекта в социальных сетях

Следите за грамотностью текстов и постов.

Любите свой проект, делайте его для себя, организовывайте мероприятия, которые вам самим нравятся.

Умейте признавать другую точку зрения и реагировать на замечания публично.

Не стесняйтесь просить о помощи и информационной поддержке.

Лучше вначале сделать страницу в одной социальной сети, где есть ваша основная целевая аудитория, и при дальнейшем развитии проекта подключать другие каналы.

Типы контента

Информационные посты (информация о вашем проекте, о лидерах, медийных персонах, которые поддерживают ваше сообщество) – 30%.

Познавательно-образовательный (экспертное мнение о проблеме, брошюры, инфографика) – 30%.

Интерактив и контент, созданный пользователями (истории волонтеров, отчеты о поездках) – 30%.

Развлекательный (вдохновляющие истории, вирусный контент по вашей теме) – 10%.

Мессенджеры – один из самых эффективных способов работы с вашим сообществом. 90% подписчиков ежедневно просматривают новостные сообщения в мессенджерах, которые мы отправляем, и это наши самые активные сторонники. Если вы не уверены, что у вас хватит контента для собственной рассылки, то объединяйтесь с другими сообществами.

Полезные инструменты для работы с проектом и командой


приложение Evernote – сервис для хранения информации с возможностью обновлять заметки офлайн с любых устройств;

CRM-система – таск-менеджер, где в удобной форме отслеживается выполнение задач по проекту и решение текущих вопросов. Бесплатные CRM: Trello, Asana.

Telegram – мессенджер для мгновенного реагирования;

Google Drive – расширение Gmail-почты для совместной работы над документами;

Dropbox– сервис для облачного хранения документов;

Google Form – сервис Google для проведения опросов, составления списка гостей, сбора адресов электронной почты и даже для проведения викторины.

Полезные ресурсы и методики

Для планирования проекта и расстановки задач используйте методику SMART.

Для повышения личной эффективности – методику Дэвида Аллена «Getting things done».

Приложение «Rescue Time» поможет отслеживать вашу активность за компьютером и лучше планировать рабочее время.

Приложение «Wunderlist» создано для составления to-do листов и планирования задач.

Советы взяты с состоявшегося 18 февраля в Иркутске митап на тему «Зачем городским сообществам нужен Интернет?». Авторы советов: Юлия Гринева, журналист и продюсер Центра городских сообществ, и Василий Голиков, программист, автор приложения «Физкул».

Источник Теплица социальных технологий

Наверх