23 мая в Нижнем Новгороде пройдет баготворительный полумарафон «Беги, герой!». Участие в забеге примут более 500 бегунов, в том числе и «чарити-раннерс» – 11 ярких людей города, представители отдельных благотворительных фондов, которые собирают средства на проекты фондов на протяжении всей подготовки к забегу.
Участие в благотворительном полумарафоне примут не только нижегородцы, но и гости из Москвы, Казани, Владимира, Мурома и других городов. Одна из главных целей полумарафона –привлечение средств на нужды благотворительности. Сбор идет на сайте www.runhero.ru, а 22 и 23 мая на стартовой площадке «Беги, герой!» будут установлены специальные ящики для пожертвований.
О своей миссии в полумарафоне агентству новостей NewsRoom24 рассказала одни из charity-runner – Наталия Кеткова, лауреат премии в области благотворительности «Нижегородский Феникс -2014» в номинации «Социальный журналист года».
Charity-runners – это люди, которые не только бегут дистанцию, но и собирают пожертвования для благотворительных организаций. На полумарафон «Беги, герой!» своих charity-runners выставили такие общественные организации, как Благотворительный фонд «Дети без мам», Благотворительный фонд «Крылья жизни», Русфонд, фонд НОНЦ, Благотворительный фонд «Нижегородский» и «Детский проект».
«Детский проект», который Наталия Кеткова представляет в забеге, занимается профилактикой социального сиротства и помогает малоимущим, неполным, многодетным семьям.
«Работа по профилактике социального сиротства точечная и долгосрочная, она не так заметна, как сбор подарков детям-сиротам на новый год, например. Собирать средства для семей намного сложнее: возможные благотворители, узнав, что «Детский проект» помогает взрослым людям, часто отказываются от своих намерений. Но в конечном итоге из-за равнодушия страдают дети, и прямиком отправляются в детский дом», – рассказывает Наталия Кеткова.
Поддержать charity-runners можно на сайте полумарафона «Беги, герой!», где приведена вся информация о них и находятся ссылки на реквизиты на сайтах благотворительных организаций.