Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Блогеры – мягкая сила вашего проекта

Блогеры – мягкая сила вашего проекта

03:00, 06 сентября 2016
Что ждут от благополучателя

Прежде чем читать материал ответьте на вопрос: «Как долго вы готовы заниматься своими проектами?»

Продвигая свой проект, вы очень скоро заметите, что очень многое решает прослойка активных сторонников. У неё другая логика развития, она требует особых форм работы. Состав этих сторонников у разных проектов может меняться, но практически всегда в него входят блогеры. Это понятно, ведь они, благодаря своей активности в интернете, входят в группу лидеров общественного мнения. Можно ли с ними как-то работать, или их внимание стихийно и неуправляемо? Вы должны быть готовы, что ответ на этот вопрос будет меняться в зависимости от ситуации.

Помните, тут вряд ли сработает логика подчинения или упрашивания. Вы скорее придёте к нужному результату через партнёрство. А для этого нужно лучше узнать этих самых блогеров.

Начнем с того, кем они совершенно точно не являются.

1. Те, к кому вы обратитесь в Facebook или Twitter, не являются профессиональными Краудфандерами. Большинство профессиональных консультантов и журналистов, всерьез посвятивших себя Краудфандинговой индустрии, работают с проектами на платной основе вместо того, чтобы поощрять случайные кампании. Такая ситуация понижает силу формальных обязательств и повышает силу взаимной заинтересованности.

2. Они не являются и потенциальными бекерами. Не стоит просить их о финансовой поддержке – это приведет к обратному эффекту, и вы не только не получите того, о чем просите, но и наживете себе раздраженных противников, способных выступить против вашей кампании и заразить своим мнением множество своих читателей.

3. Блогеры не будут заниматься перепостами «вслепую». Если отношения с блогером не выстроены заранее, совершенно бессмысленно просить его о распространении информации, опубликованной в вашем аккаунте. Блогеры тратят много времени и сил, чтобы выстроить свою сеть и получить соответствующий уровень влияния. Доверие читателей чрезвычайно важно для них, поэтому они будут относиться ко всему незнакомому с большой осторожностью. Вы, как минимум, должны хорошо знать тех, с кем хотите сотрудничать.

Но как привлечь блогеров к своему проекту?

Шаг 1: выбор блогеров

Правильный выбор потенциальных корреспондентов, которые стоят того, чтобы завязать с ними длительные взаимоотношения, является одним из ключевых аспектов успеха. Что-бы правильно выбрать – надо знать, что есть в наличии. Вам придётся проделать работу по нескольким направлениям: узнать кто работает в региональной нише (новости города, района, института), кто и по каким направлениям специализируется (спорт, электроника, машины, мода, книги и т.д.). Сравните полученную картину с вашим проектом и найдите точки «пересечения интересов». Это и будет вашим рабочим пространством для поиска блогеров.

Шаг 2: оценка эффективности блогера

Есть два простых и понятных показателя, которые позволяют понять «кто есть кто». Для того, чтобы оценить эффективность блогера, необходимо изучить такие параметры, как «Коэффициент реагирования» (Reply Ratio) и «Среднее число ретвитов» (Average Retweet).

Что такое «Коэффициент реагирования»? Этот показатель демонстрирует, насколько часто тот или иной блогер отвечает на сообщения в Twitter. Например, коэффициент в 30% означает, что данный пользователь отвечает примерно на 30% сообщений.

«Среднее число ретвитов» показывает, сколько раз публикация этого пользователя была процитирована его подписчиками. Например, значение, равное 3, означает, что каждый раз, когда данный блогер публикует сообщение, его цитируют, в среднем, еще 3 раза.

Рекомендуем работать с теми блогерами, коэффициент реагирования которых составляет 30% и выше, а среднее число ретвитов – не менее 3.

Шаг 3: сбор информации

Первым шагом в формировании отношений с блогерами станет подписка на их публикации и обновления. Изучите тематику и стиль блогера, прежде чем начинать писать ему сообщения.

Шаг 4: формирование структуры работы

Создайте группу контактов, назвав ее, например, «Топовые блогеры». Работа с отдельным списком контактов сделает процесс общения намного проще. Блестящий побочный эффект заключается в том, что, когда вы добавляете кого-то в список с таким названием, он получает особое уведомление от Twitter. Как вы можете себе представить, самолюбие большинства пользователей будет удовлетворено попаданием в список «топовых» или «влиятельных» лиц. Это позволит блогеру воспринимать вас в более позитивном ключе.

Шаг 5: общение с блогерами

Когда вы решитесь на первый контакт, не стоит начинать с просьб. Для начала поддержите публикацию собственным комментарием и убедите блогера, что вы с нетерпением ждете новых материалов.

Шаг 6: развитие связей

В течение недели ежедневно делайте по одному ретвиту от каждого блогера из вашего списка. Это заставит их отметить вас, как постоянного читателя, и они автоматически внесут вас в свою «группу поддержки».

Шаг 7: продвижение кампании

Через некоторое время — неделю или две, в течение которых вы будете оставлять регулярные комментарии и цитировать избранных блогеров – придет и их черед оказать вам ответную услугу.

Производя определенные действия, вы оплатили свои «членские взносы» в качестве подписчика, и теперь можете рассчитывать на взаимную поддержку. Будет лучше, если вы не станете просить о распространении информации напрямую, а попросите блогера высказать свое мнение о проекте и дать вам обратную связь.

Не расстраивайтесь, если ответ не будет дан вам сразу: через некоторое время вы можете связаться с блогером снова, а пока продолжайте периодическое общение и цитирование в уважительной форме и без спама.

Заключение


Формирование прочных отношений с влиятельными блогерами не произойдет в одночасье. Этот процесс может потребовать нескольких недель или месяцев. Но используя различные вспомогательные инструменты, вы сможете точечно направлять свои усилия, имея прекрасные перспективы на будущее.

Подобные связи выстраиваются не быстро, но и работают долго. Это значит, что работа с блогерами подразумевает, что вы настроены заниматься краудфандингом всерьёз. Иначе, ваши усилия просто не успеют принести свои плоды. Решайте сами.

По материалам crowdsourcing.ru

КАК ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ?

Если вам нравится наша работа, мы будем благодарны вашим пожертвованиям. Они позволят нам развиваться и запускать новые проекты в рамках портала "Приходы".
Поддержать проект
Наверх