Крупнейшая краудфандинговая платформа стала корпорацией общественного блага
Оставаясь верной своей миссии – «помогать реализации креативных проектов» — краудфандинговая платформа Kickstarter анонсировала свою реорганизацию. Правовые изменения позволят компании сфокусироваться на усилении положительного влияния на общество, оставаясь при этом коммерческой организацией, согласно новому уставу.
Корпорации общественного блага обязаны положительно влиять на общество и окружающую среду, а также учитывать влияние принятых решений на акционеров, сотрудников и сообщество в целом. Кроме того, они обязаны создавать годовой отчет, который описывает усилия компании в этих направлениях.
Получив новый статус, Kickstarter пополнит ряды компаний с аналогичным подходом к бизнесу.
Что изменится?
1. По мнению соучредителя платформы Перри Чена: «Это совершенно другой уровень ответственности».
2. Кроме того, компания обязалась жертвовать 5% доходов (после вычета налогов) на развитие и поддержку организаций, борющихся против неравенства, и обучающих организаций в сфере искусства.
3. До недавнего момента идея коммерческой организации, которая обеспечивает социальное благоденствие наряду с прибылью акционеров, не имела под собой правовой основы. Компании, убежденные, что есть нечто большее, чем гонка за прибылью, должны были смириться с тем, что такой подход остается в области мечтаний. С появлением корпораций общественного блага, позитивное влияние на общество становится не только обязательством, а частью юридически определенных целей такой компании.
Перемены не ухудшат положения акционеров. По словам соучредителя платформы Перри Чена, компания начнет выплачивать дивиденды акционерам и сотрудникам в ближайшие несколько лет. Первый отчет о предпринятых действиях платформа обнародует в феврале 2017 года.
По материалам crowdsourcing.ru