Их надо сделать «до» и «во время» реализации Вашего проекта, а «после» надо провести анализ
Упех вашей Краудфандинговой кампании во многом зависит от того, насколько точно избранные вами стратегии будут соответствовать вашей целевой аудитории. Как бы ни было страшно вступать на этот, новый для многих, путь, его можно разбить на 7 простых этапов, которые позволят вам привлечь финансирование для великих бизнес-идей.
Предварительный анонс кампании на всех доступных ресурсах
Если у вас есть собственный сайт, это – лучшее место для анонса будущей кампании. Задействовав пользователей сайта, разместите информацию на своих страницах в социальных медиа. Чтобы сделать дополнительный акцент на предстоящем событии, можно даже изменить фон страниц в Facebook и Twitter. Таким образом, нужная информация будет сразу бросаться в глаза даже тому посетителю, который задержится на вашей странице ненадолго.
Сбалансированный контент
Контент, который вы будете использовать в ходе маркетинговой кампании, чрезвычайно важен для Краудфандингового проекта, так как именно эти элементы могут привлечь потенциальных бекеров к вашему продукту.
Предположим, ваша целевая аудитория – профессионалы высокого класса, располагающие очень небольшим количеством свободного времени. В этом случае, вы должны подготовить такой контент, который сможет заинтересовать их за считанные секунды. Логично, что основную ставку в такой ситуации следует сделать на качественное видео.
Релевантные интернет-ресурсы
Выбор подходящих для маркетинговой кампании интернет-площадок целиком зависит от вашего продукта. Вы должны четко понимать, как именно ваш продукт будет использоваться вашей целевой аудитории. Если ваш проект относится к категории lifestyle, Facebook будет очевидным выбором. Если проект ориентирован на B2B-сегмент, лучшую отдачу обеспечит LinkedIn. Если вы собираете деньги на благотворительную инициативу, подключите к проекту пользователей Twitter и Facebook.
Большинство начинающих авторов проектов стараются задействовать максимальное число соцсетей одновременно. Рекомендуем не распыляться и сделать осмысленный выбор, потратив усилия на агрессивный точечный маркетинг. Именно это может привести к вам максимальное количество по-настоящему заинтересованных сторонников. И, разумеется, не забудьте дать все ссылки на нужные соцсети на собственном сайте.
Броские сообщения
Привлечь внимание пользователей соцсетей непросто. Ваши сообщения должны быть информативными и интересными одновременно. Это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вам действительно придется задействовать все возможные творческие резервы.
Познакомьтесь с проектом TowGo. Несмотря на то, что направление их деятельности (автотуризм) не слишком близко большинству пользователей соцсетей, команда довольно оригинально смогла привлечь внимание аудитории благодаря своему творческому подходу.
Хэштеги
Хэштег может выделить вашу кампанию из ряда сходных проектов. Используйте этот хэштег во всех публикациях, которые вы разместите в соцсетях. Попросите своих сторонников также использовать его в своих публикациях и перепостах, имеющих отношение к кампании. Это лучший способ собрать все публикации «под одной крышей».
Проект #ShowerStrike заслуживает в этой связи особого упоминания. Команда запустила кампанию по финансированию источников чистой воды в Кении. Хэштег #showerstrike присутствует во всех их сообщениях, поощряя сторонников последовать примеру авторов кампании.
Продвижение через развлечение
Очень важно, чтобы любая рекламная информация содержала развлекательные элементы. Это поистине глобальная задача. Вы должны не только собрать средства для своего продукта, но и развлечь публику. Если вы разместите слишком много однообразных обновлений в стиле «Поддержите нашу Краудфандинговую кампанию», вы рискуете наскучить своей аудитории, которая всегда ищет новых впечатлений.
Рекламный бюджет
Для того, чтобы иметь возможность в любой момент масштабировать маркетинговую кампанию, вам нужно тщательно спланировать рекламный бюджет. Это нужно не столько для того, чтобы расширить аудиторию, сколько для того, чтобы поддерживать постоянный интерес потенциальных сторонников и таргетировать кампанию.
Вместо заключения
Краудфандинг — один из важнейших катализаторов, помогающих вам реализовать свои мечты. Мы уверены: если у вас есть отличная идея, найдутся и способы её продать.
crowdsourcing.ru .По материалам ресурса Business2Community