Несколько советов начинающим краудфандерам от Александра Гезалова
Александр Гезалов имеет богатый опыт работы в краудфандинге. За последние несколько месяцев я запустил четыре социальных проекта. На три из из них удалось собрать необходимую сумму, в общей сложности привлёк около 700 тысяч рублей. Александр работает на площадке Бумстартер. Пришло время поделиться опытом. В большинстве случаев его рекомендации сработают на любой другой краудфандинговой платформе и приведут ваш проект к победе.
Несколько важных пунктов, которым стоит следовать, если хотите добиться успеха. Итак, нужно:
1. Оцифровать весь имеющийся опыт в благотворительной сфере с учетом наличия репутации и известности.
2. Проект должен иметь четко поставленную цель.
3. Сумма сбора должна быть реалистичной.
4. Проект должен быть максимально хорошо описан, — не количеством знаков, а содержанием. Посетителю сайта некогда читать занудные доказательные тексты, но важно сразу уловить суть проекта. В описании должно быть минимум воды, но больше четкости и конкретики.
5. Обязательно подкрепить проект хорошим видео обращением.
6. Нужно вставить в описание хорошие фотографии. Однако иногда — наоборот, не очень хорошие, зависит от технического задания. Если фотографии сделаны сиротами-участниками проекта, они могут быть не блестящего качества.
7. Нужно разместить ссылки на статьи или видео, где можно почитать или увидеть подробности опыта участников проекта.
8. Привести имеющуюся статистику и дальнейшие изменения, которые произойдут в рамках реализации проекта.
9. Для своего личного профиля на площадке подобрать хорошее фото, вызывающее эмпатию.
10. Максимально использовать социальные сети — регулярно размещать информацию о сборе средств на проект.
11. Благодарить всех, кто принимает даже самое минимальное участие в достижении цели сбора необходимых сумм.
12. Держать контакт с менеджером проекта.
По материалам сайта philanthropy.ru