Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - 7 важнейших статистических показателей

7 важнейших статистических показателей

Что характеризует проекты-победители? На что обратить внимание?

Рост популярности проектов по сбору средств «в народе», ведёт к востребованности осмысления этой социальной практики. Постепенно выделяются основные характеристики присущие успешным проектам. Несмотря на то, что каждый из них индивидуален, статистика находит то, что объединяет победителей. Выводы, которые представлены в данном материале, получены в результате изучения 100 000 кампаний. Если Вы захотите ознакомиться с практической стороной дела, то посетите сайт «Начинание»

30 дней – оптимальное время проведения кампании

Определение разумного и реалистичного срока для кампании играет важную роль в достижении успеха. 30 дней – достаточный срок, чтобы построить сплоченное сообщество сторонников проекта. Почти треть (30,5%) проектов, успешно достигших цели, провели кампанию за 30-39 дней. Конечно, при желании вы можете удвоить срок, но имейте в виду, что по затраченным усилиям такое продление, скорее, эквивалентно двум 30-дневным кампаниям, а не одной 60-дневной. Возможно, с точки зрения маркетинга и ресурсов, вам потребуется работать в два раза больше.

Страница кампании требует частых и регулярных обновлений

Вне зависимости от того, какой тип проекта вы ведете, необходимо предоставлять бекерам достаточно информации о прогрессе, будь то достижение 30% цели, упоминание в прессе или добавление новых наград и подарков. Информация об обновлениях автоматически высылается каждому бекеру по e-mail. В среднем, успешные проекты делают не менее 4 обновлений в ходе кампании.

Мощный старт, успешный финиш

До 42% привлеченных средств были получены успешными проектами в течение 3 первых и 3 последних дней кампании. Вы должны принять это во внимание при планировании общей маркетинговой стратегии: будьте готовы к мощному старту, сохраняйте импульс в середине и удвойте усилия в конце кампании, чтобы добиться настоящего триумфа.

Добавьте новые перки уже после запуска кампании

Перки (поощрения за участие в компании) — отличный способ стимулировать людей внести свой вклад в вашу кампанию. Вне зависимости от того, что именно вы будете предлагать, помните: успешные проекты добавили не менее 12 новых перков уже после запуска. Собрав первичную обратную связь, авторы этих проектов предложили новые перки уже с учетом потребностей сообщества.

Работа в команде

Согласно статистике, проекты, которые разработаны группой людей, зачастую собирают в 3 раза больше средств, чем те кампании, авторы которых предпочитают работать соло. Запуск Краудфандингового проекта занимает много времени и сил, так что наличие коллег, способных поддержать вас и распределить работу, значительно облегчит нагрузку. Кроме того, вы сможете увеличить сеть сторонников, объединив сети каждого отдельного члена команды. К тому же, разница взглядов и идей, в конечном итоге, поможет вам развить вашу концепцию и реализовать ее наилучшим образом.

Видео и визуализация

В наши дни видео является одной из наиболее популярных форм интернет-контента. Это эффективный и привлекательный способ общения с аудиторией, который в полной мере позволяет вам проявить свои творческие способности. Кампании с видео привлекают в 4 раза больше средств. Обновления, представленные в виде видеоролика, прекрасно помогают взаимодействовать с сообществом после запуска. Для достижения максимального эффекта не забывайте размещать все новые видео в соцсетях.

Увеличивайте глобальный охват

Indiegogo — глобальная платформа, которая работает в 224 странах и территориях по всему миру. Вне зависимости от того, где находитесь лично вы, помните, что Краудфандинг дает вам возможность связаться с людьми, которые находятся за тысячи километров от вас. При планировании маркетинговой стратегии необходимо учитывать разные часовые пояса, а также разрабатывать целевые предложения для жителей конкретных стран, которые могут быть заинтересованы в получении вашего продукта.

По материалам crowdsourcing.ru

Наверх