Глупо игнорировать ресурс, имеющий более, чем 316 млн активных пользователей
Маркетинг в социальных медиа является краеугольным камнем успешной кампании по сбору средств. Twitter — вторая по величине в мире социальная сеть – в последнее время стал главным инструментом распространения информации и привлечения сторонников. Эти два утверждения надо объединить для достижения успеха.
Скорее всего, вы, как и большинство предпринимателей, потратили больше времени на разработку идеи, чем на создание аудитории в Twitter (и это справедливо!). Тем не менее, глупо игнорировать ресурс, имеющий более, чем 316 млн активных пользователей.
Twitter похож на другие социальные сети тем, что на построение сообщества, на которое можно положиться в любой момент, необходимо время. К сожалению, анонимность интернет-общения приводит к тому, что многие забывают о том, что их адресаты — реальные люди, с которыми нужно строить отношения прежде, чем они захотят вас выслушать.
Этот процесс может занять от 3 до 6 месяцев, в зависимости от того, насколько развит ваш аккаунт, и каковы цели вашей кампании. Тем не менее, если вам удастся реализовать стратегию работы с Twitter, он станет надежным источником трафика и, что не менее важно, финансовой поддержки кампании.
Загрузите юзерпик и фон
По умолчанию профиль в Twitter иллюстрирован изображением яйца. Если вы не измените его, вы пошлете ясный сигнал о том, что профиль в Twitter вас мало заботит. Это будет плохим стимулом, чтобы подписаться на вас.
Так как Twitter будет работать на ваш бизнес, используйте личную фотографию или логотип компании. Юзерпик виден не только на странице вашего профиля, но и сопровождает каждый ретвит, поэтому вам стоит быть уверенным в качестве изображения.
Фон должен обращать на себя внимание пользователей при посещении вашей страницы. Фотографии говорят больше, чем тысяча слов, так что используйте эту возможность с умом. Загрузите изображение высокого качества, которое сообщит пользователю как можно больше информации о том, кто вы и чем занимаетесь. Главное, выбрать то, что создаст положительное впечатление.
Добавьте личную информацию и ссылки
Вы можете добавить персональную информацию или данные о компании, уместив это в положенные 160 символов. Рекомендуем вам тщательно отобрать наиболее важные ключевые слова, которые способны сразу заинтересовать вашу целевую аудиторию, и оформить их в виде хэштегов. Это поможет найти вас в Twitter и повысить вовлеченность пользователей, в том числе, случайных посетителей. В поле URL вы можете ввести адрес своего веб-сайта или ссылку на страницу Краудфандинговой кампании. В любом случае, это — отличный способ получить трафик.
Купите аудиторию
Покупка подписчиков не гарантирует их непосредственного участия в поддержке проекта, и многие интернет-маркетологи даже осуждают этот метод. Тем не менее, есть две серьезных причины, чтобы купить пару тысяч последователей, если вы только начинаете свою работу с Twitter.
Первая причина связана с так называемым «феноменом пустого ресторана», т.е. с социальным признанием. Представьте, что вы, прогуливаясь по улицам города, в котором вы никогда не были прежде, ищете хороший ресторан или кафе, чтобы поужинать. Что бы вы выбрали: совершенно пустое заведение или ресторан с посетителями?
Как видите, сознательно или нет, люди ищут социальной проверки, и если ваш Twitter читает лишь горстка пользователей, это непривлекательно для тех, кто еще не следует за вами. Ваш аккаунт выглядит непопулярным, вне зависимости от того, насколько удивителен ваш проект.
Большая часть времени и усилий, как правило, уходит на то, чтобы привлечь 500 первых подписчиков. Так почему бы просто не пропустить этот тягостный этап? Конечно, добавив, 2 000 последователей из Fiverr.com за $5, вы не обеспечите полное финансирование кампании, но ваш профиль будет выглядеть более популярным благодаря «магии цифр», воздействующей на подсознание потенциальных подписчиков.
Вторая причина относится к области технологий и связана с алгоритмом ограничений в Twitter. Если вы подписаны на значительно большее число людей, чем имеете подписчиков, Twitter начнет блокировать вас. Имея «стартовый капитал» вы сможете держаться подальше от неприятностей с Twitter и ускорить процесс создания вашей аудитории.
Ссылки по теме:
7 способов использовать Twitter в поддержку Краудфандинговой кампании
Плюсы и минусы Twitter как инструмента продвижения Краудфандинговой кампании
9 советов, обязательных к исполнению до запуска Краудфандинговой кампании
По материаламcrowdsourcing.ru