Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - 8 выигрышных маркетинговых стратегий для вашего проекта

8 выигрышных маркетинговых стратегий для вашего проекта

Предлагаем вашему вниманию 8 маркетинговых стратегий, которые можно успешно использовать во время проведения кампании по сбору средств на ваш проект

Когда ваш проект действительно «резонирует» с клиентами, он будет развиваться без особых проблем.

1. Создание дефицита

Предлагая эксклюзивные перки, ограниченные издания, вы можете привлечь крупные взносы и обеспечить «ярусность» системы вознаграждений.

2. Контент

Для стартапов, деятельность которых лежит в конкретной, довольно специфической области, контент может стать отличным способом для выстраивания онлайн-репутации, построения связей и обмена опытом.

3. Маркетинг в поисковых системах

Согласно статистике Google, в день интернет-пользователи совершают более 3,5 млрд поисковых запросов. Поисковая оптимизация (SEO) является ценным навыком для любого автора проекта или предпринимателя.

Имейте в виду, что SEO — долгосрочная игра. Вам не удастся занять хорошее место в выдаче по ключевым словам в краткосрочной перспективе. Кроме того, некоторые ниши и ключевые слова являются более конкурентными, чем другие.

4. Нишевый маркетинг

Поиск нового решения проблемы или уникальный взгляд на продукт или услугу в уже успешной категории может помочь вам избежать проблемы переполненности рынка.

Глобальные Краудфандинговые платформы размещают множество самых разных новаторских проектов. Нишевые проекты гораздо чаще становятся вирусными на тематических платформах и ресурсах, в том числе, в релевантных СМИ и блогах.

Помимо поиска ниши, необходимо тщательно изучать проблемы и решения, которые уже существуют в вашей отрасли. И, наконец, чаще общайтесь с потенциальными клиентами!

5. B2B-маркетинг

Есть продукт, который легко продать и который обеспечивает уникальные преимущества для ваших клиентов? Многие Краудфандинговые проекты проводят маркетинговые кампании с учетом интересов потенциальных партнеров и клиентов из сферы бизнеса.

Например, некоторые проекты (особенно в таких категориях, как Технологии, Настольные игры и Дизайн) предлагают перки бизнес-уровня, больше подходящие для розничной и мелкооптовой торговли, чем для частного покупателя.

6. Создание альянса

Успешные Kickstarter-кампании иногда способствуют продвижению других проектов. Партнерские отношения между авторами приводят к формированию лояльной к этому типу продуктов аудитории, что, в свою очередь, может создавать новые рынки.

7. Бесплатный образец

Возможно, не стоит снабжать бесплатными образцами своего продукта всех бекеров, однако, стоит подготовить несколько экземпляров для прессы и блогеров. Если продукт действительно хорош, это может привлечь очень пристальное внимание медиа и заинтересованной аудитории к вашей Краудфандинговой кампании.

Получая образец продукта, представители СМИ могут тестировать все возможности вашего изобретения, сообщая читателям свои отзывы и выводы. Этот метод может быть более действенным, чем случайные упоминания, потому что известные журналисты могут передать аудитории свой энтузиазм и восторг по поводу продукта.

8. «Партизанский» маркетинг

Возможности «партизанской» маркетинговой кампании ограничены лишь вашим воображением. Здесь вы можете привлечь по-настоящему широкую аудиторию и использовать эффект неожиданности, чтобы продать свои товары или услуги. Например, вы можете организовать флеш-моб или использовать другую сходную тактику; этот тип маркетинга использует очень популярные и относительно недорогие приемы для привлечения внимания к вашему бренду или Краудфандинговой кампании.

Заключение

Так же, как и другой бизнес, Краудфандинговый проект может использовать целый арсенал маркетинговых стратегий. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать из этого многообразия те немногие инструменты, которые наиболее эффективны для вашего продукта или услуги. Не бойтесь проб и ошибок – это позволит вам определить, какие приемы идеально подходят для вас.

По материалам ресурса CrowdCrux

Источник crowdsourcing.ru

КАК ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ?

Если вам нравится наша работа, мы будем благодарны вашим пожертвованиям. Они позволят нам развиваться и запускать новые проекты в рамках портала "Приходы".
Поддержать проект
Наверх