Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Как использовать социальные сети для фандрайзинга

Как использовать социальные сети для фандрайзинга

12 февраля состоится вебинар «Контекстная реклама ВКонтакте для НКО»

12 февраля (пятница) в 12:00 по московскому времени пройдёт вебинар, на котором будет рассмотрена тема привлечения некоммерческими организациями новой аудитории с помощью рекламных инструментов ВКонтакте.

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в Европе с более 170 миллионами пользователей. Рекламные инструменты ВКонтакте позволяют выявить нужные сегменты и сузить вашу целевую аудиторию. Например, когда необходимо найти и проанализировать людей в малых городах России, которые потенциально могли бы пользоваться мобильным приложением, над которым работает ваша некоммерческая организация.

Как проанализировать целевую аудиторию и повысить эффективность продвижения ВКонтакте – поговорим во время нашего вебинара.

Во время вебинара вы узнаете:

реклама ВКонтакте: таргетинг, продвижение записей, реклама в сообществах;

как выйти на нужную аудиторию;

насколько эффективно использовать такое продвижение для НКО.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и поделиться опытом.

Вебинар проведет Алексей Ница, автор видеоуроков Теплицы социальных технологий.

Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться, заполнив форму. В случае, если вы не получили письмо-подтверждение – пожалуйста, проверьте папку Спам вашей почты.

Об авторе: Алексей Ница, выпускник МГТУ им. Баумана. Автор видеоуроков Теплицы социальных технологий. Сфера интересов: инструменты эффективной работы, использование геймификации в образовательных проектах. По всем вопросам пишите на почту или facebook.

Источник Теплица социальных технологий

КАК ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ?

Если вам нравится наша работа, мы будем благодарны вашим пожертвованиям. Они позволят нам развиваться и запускать новые проекты в рамках портала "Приходы".
Поддержать проект
Наверх