Как побудить своих сторонников к действию, а также привлечь внимание новых потенциальных инвесторов?
Выстраивайте стабильные внутренние и внешние каналы связи
Своевременная коммуникация – один из ключевых факторов успеха кампании. Если вы уже сумели выстроить внутреннюю коммуникацию для членов команды, необходимо заняться формированием внешней системы связи с сообществом, которое, как правило, сегментируется на потенциальных инвесторов, представителей СМИ, партнеров проекта, а также ваших близких друзей и родственников, которые тоже могли бы вкладывать деньги.
Хороший эффект производит своевременное уведомление всех заинтересованных сторон о начале кампании. Также следует помнить, что Краудинвестинговая платформа требует регистрации инвесторов, а также оценивает уровень их знаний в области инвестирования. Только после прохождения всех обязательных процедур им будет разрешено вносить средства.
Таким образом, если вы можете проконсультировать ваше сообщество о шагах, которые им нужно предпринять для участия в кампании, это добавит немало плюсов к вашему имиджу. Кроме того, вам придется соблюдать строгие правовые нормы, которые четко обозначают допустимые способы и границы коммуникации с сообществом.
Вывод: удвойте масштабы коммуникации до запуска. В течение последних недель подготовительного периода общение должно стать основной задачей большей части команды.
Кроме того, эксперты рекомендуют:
отвечать на вопросы или запросы в течение часа после получения;
оперативно делиться публикациями о проекте, как только они появятся в СМИ;
построить график «дежурств» членов команды, чтобы максимально увеличить период отклика в сутки.
Выявляйте и устраняйте препятствия
Внимательно анализируйте обратную связь, полученную от сообщества, и действуйте быстро, если вы обнаружили проблему, мешающую людям делать инвестиции. Например, вы можете получить сообщения о технических сбоях, возникающих при переводе средств с банковской карты. Если проблема не будет решена в кратчайшие сроки, многие не станут делать новые попытки. При необходимости предоставьте инвесторам альтернативный метод перевода средств.
Вывод: всегда будьте на связи. Слушайте своих сторонников и будьте начеку, принимая оперативные меры для решения любых проблем.
Создавайте разнообразные рекламные материалы
Творчество так же важно, как и коммуникации, особенно при продвижении Краудинвестинговой кампании. Используйте визуальные эффекты, чтобы рассказать захватывающую историю вашего проекта. При разработке цифровых и печатных рекламных материалов старайтесь думать нестандартно.
Вывод: помимо основного видео, которое будет сопровождать кампанию по сбору средств, пробуйте другие рекламные материалы, такие как цифровые рекламные объявления, авторские изображения, а также короткие видеофрагменты, которые можно публиковать в качестве апдейтов в период проведения кампании.
Развивайте прочные отношения с представителями СМИ
Медиа-партнеры и организации-сторонники могут помочь в расширении охвата и привлечении новой аудитории. Ключ к хорошим связям как со СМИ, так и с сообществом — качество, а не количество. Вы должны добиться публикаций в целевых СМИ, предлагая заслуживающие освещения в печати истории, в которых ваш проект рассмотрен с нестандартных точек зрения.
Вывод: прочные отношения с прессой жизненно необходимы. В конце концов, любая кампания – вопрос доверия, интереса и отношений. Будьте внимательны, честны, открыты и полезны для сообщества.
Источник crowdsourcing.ru