Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Как подготовиться к проекту и что сделать до его начала?

Как подготовиться к проекту и что сделать до его начала?

Как правило, авторы проектов забывают должным образом подготовить потенциальных сторонников и потребителей к появлению проекта

Если взглянуть на ситуацию глазами обычного человека, становится ясно, почему заблаговременная осведомленность и ожидание проекта сильно влияет на принятие решения о участии в компании. Именно эту цель преследуют бесконечные рекламные объявления, анонсы , рекомендации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. В связи с этим разработка и проведение маркетинговой кампании, которая будет предшествовать появлению проекта на Краудфандинговой платформе, жизненно необходима.

Для того, чтобы начать этот процесс, рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми стратегиями, которые разработаны экспертами.

1. В первую очередь, вам необходимо создать лендинг или особую страницу, которая будет знакомить потенциальных сторонников с вашим предложением. В этом вам могут помочь специализированные сервисы, подобные Launch Rock. Кроме того, необходимо обеспечить некоторую онлайн-активность, например, разместить информацию в соцсетях или подготовить рассылку.

2. Лендинг должен в обязательном порядке содержать форму регистрации или подписки, благодаря которой вы не только сможете своевременно информировать сторонников о новостях проекта, но и соберете базу контактов. Полученный список позволит вам понять, насколько потенциальные клиенты заинтересованы в вашем продукте.

3. Ссылки на лендинг должны быть представлены везде, где это возможно: от социальных сетей до платформ, подобных PitchFuse. Специальные предложения и льготы для первых подписчиков всегда неплохо действуют на активность тех, кто поверил в ваш продукт еще до запуска.

4. Блогеры и пресс-платформы могут значительно помочь вам в информировании интернет-пользователей и привлечении трафика. Ищите персональный подход к лучшим представителям СМИ в вашей отрасли.

5. Хорошим способом привлечь к проекту максимум внимания является участие в различных конкурсах и отраслевых мероприятиях. Если проект действительно интересен, в качестве участника события вы добьетесь поддержки СМИ, не прилагая к этому особых усилий.

6. Максимально используйте возможности социальных медиа. Они наиболее эффективны именно на этом этапе. Подготовьте самые привлекательные и интригующие материалы, оперативно реагируйте на возникающие у пользователей вопросы и начинайте выстраивать общение в долгосрочной перспективе.

7. Не ограничивайте свои возможности лишь одной площадкой. Используйте и Twitter, и Facebook, и Instagram. Информация о продукте или результате проекта, фотографии из мастерской или лаборатории, демонстрация прототипа – все это привлекает внимание любознательной аудитории.

8. Если бюджет позволит вам сделать это, обязательно подготовьте рекламно-информационный видеоролик.

9. Позаботьтесь о том, чтобы ссылка на лендинг присутствовала на ваших визитках, в подписи электронных сообщений и т.д.

10. Если продукт рассчитан на определенную аудиторию, возможно, довольно немногочисленную, выстраивайте маркетинговую кампанию, используя специфические понятия, маркеры, мемы и сленг, которые помогут пользователям распознать вас, как одного из них.

Источник crowdsourcing.ru по материалам ресурса TheGadgetFlow

КАК ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ?

Если вам нравится наша работа, мы будем благодарны вашим пожертвованиям. Они позволят нам развиваться и запускать новые проекты в рамках портала "Приходы".
Поддержать проект
Наверх