Предлагаем вашему вниманию 8 маркетинговых стратегий, которые можно успешно использовать во время проведения кампании по сбору средств на ваш проект
Когда ваш проект действительно «резонирует» с клиентами, он будет развиваться без особых проблем.
1. Создание дефицита
Предлагая эксклюзивные перки, ограниченные издания, вы можете привлечь крупные взносы и обеспечить «ярусность» системы вознаграждений.
2. Контент
Для стартапов, деятельность которых лежит в конкретной, довольно специфической области, контент может стать отличным способом для выстраивания онлайн-репутации, построения связей и обмена опытом.
3. Маркетинг в поисковых системах
Согласно статистике Google, в день интернет-пользователи совершают более 3,5 млрд поисковых запросов. Поисковая оптимизация (SEO) является ценным навыком для любого автора проекта или предпринимателя.
Имейте в виду, что SEO — долгосрочная игра. Вам не удастся занять хорошее место в выдаче по ключевым словам в краткосрочной перспективе. Кроме того, некоторые ниши и ключевые слова являются более конкурентными, чем другие.
4. Нишевый маркетинг
Поиск нового решения проблемы или уникальный взгляд на продукт или услугу в уже успешной категории может помочь вам избежать проблемы переполненности рынка.
Глобальные Краудфандинговые платформы размещают множество самых разных новаторских проектов. Нишевые проекты гораздо чаще становятся вирусными на тематических платформах и ресурсах, в том числе, в релевантных СМИ и блогах.
Помимо поиска ниши, необходимо тщательно изучать проблемы и решения, которые уже существуют в вашей отрасли. И, наконец, чаще общайтесь с потенциальными клиентами!
5. B2B-маркетинг
Есть продукт, который легко продать и который обеспечивает уникальные преимущества для ваших клиентов? Многие Краудфандинговые проекты проводят маркетинговые кампании с учетом интересов потенциальных партнеров и клиентов из сферы бизнеса.
Например, некоторые проекты (особенно в таких категориях, как Технологии, Настольные игры и Дизайн) предлагают перки бизнес-уровня, больше подходящие для розничной и мелкооптовой торговли, чем для частного покупателя.
6. Создание альянса
Успешные Kickstarter-кампании иногда способствуют продвижению других проектов. Партнерские отношения между авторами приводят к формированию лояльной к этому типу продуктов аудитории, что, в свою очередь, может создавать новые рынки.
7. Бесплатный образец
Возможно, не стоит снабжать бесплатными образцами своего продукта всех бекеров, однако, стоит подготовить несколько экземпляров для прессы и блогеров. Если продукт действительно хорош, это может привлечь очень пристальное внимание медиа и заинтересованной аудитории к вашей Краудфандинговой кампании.
Получая образец продукта, представители СМИ могут тестировать все возможности вашего изобретения, сообщая читателям свои отзывы и выводы. Этот метод может быть более действенным, чем случайные упоминания, потому что известные журналисты могут передать аудитории свой энтузиазм и восторг по поводу продукта.
8. «Партизанский» маркетинг
Возможности «партизанской» маркетинговой кампании ограничены лишь вашим воображением. Здесь вы можете привлечь по-настоящему широкую аудиторию и использовать эффект неожиданности, чтобы продать свои товары или услуги. Например, вы можете организовать флеш-моб или использовать другую сходную тактику; этот тип маркетинга использует очень популярные и относительно недорогие приемы для привлечения внимания к вашему бренду или Краудфандинговой кампании.
Заключение
Так же, как и другой бизнес, Краудфандинговый проект может использовать целый арсенал маркетинговых стратегий. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать из этого многообразия те немногие инструменты, которые наиболее эффективны для вашего продукта или услуги. Не бойтесь проб и ошибок – это позволит вам определить, какие приемы идеально подходят для вас.
По материалам ресурса CrowdCrux
Источник crowdsourcing.ru