Одно остается неизменным – никакое продвижение невозможно без сообщества
Интернет-аудитория меняет свои предпочтения: если в прошлом году большая часть пользователей проводила время на Facebook, сейчас, возможно, вы встретите их на Instagram или SnapChat.
Вне зависимости от ресурса, на котором вы встречаетесь со своими потенциальными сторонниками, цели все те же: развивать и масштабировать отношения с клиентами и пользователями этого ресурса, собирать адреса электронной почты, привлекать пользователей на свой веб-сайт или страницу Краудфандинговой кампании, чтобы собрать деньги и повысить осведомленность сообщества о продукте.
Instagram имеет более 300 млн активных пользователей, которые посещают ресурс ежемесячно, а согласно некоторым источникам, почти 49% взрослых интернет-пользователей используют приложение Instagram ежедневно. Таким образом, работа с этим ресурсом предоставляет вам доступ к огромному количеству потенциальных сторонников.
С чего же начать?
1. Призыв к действию
Для того, чтобы достигнуть своих целей, вам необходимо добиться определенного уровня взаимодействия с пользователем и заставить его совершить определенные шаги. Какие возможности в этой сфере может предоставить вам Instagram?
Сбор лайков
Как и Facebook, Instagram использует эту форму виртуальной эмпатии и социального признания, которая помогает занять определенное место в рейтинге публикаций.
Вот что Instagram говорит о функции «Explore»: «Мы можем показать вам фотографии, отмеченные людьми, чьи публикации нравятся вам, или те публикации, которые понравились большому количеству пользователей Instagram».
После того, как ваша публикация получит свой 11-й лайк, она автоматически попадет в числовой рейтинговый алгоритм, и вы будете видеть лишь число лайков, а не список конкретных пользователей, отметивших фото.
Сбор комментариев
Комментарии — еще один способ, который помогает пользователям выразить свое мнение о контенте, обеспечивает обратную связь и коммуникацию с другими пользователями ресурса, а также подтверждает социальное признание. Но не стоит сидеть и ждать, что люди будут комментировать ваши публикации самостоятельно. Нелишне будет и подтолкнуть их к этому. Вы можете попросить их ответить на вопрос или принять участие в конкурсе.
Привлечение подписчиков
Когда кто-то подписывается на ваши обновления в Instagram, это означает, что он хочет получить больше контента, подобного тому, что что он уже видел. Кроме того, это является своеобразным приглашением подписаться на его собственные публикации. Вам следует поощрять подобную инициативу и добиться размещения контента и комментирования на взаимной основе.
Размещение ссылок
Instagram не позволяет размещать интерактивные ссылки в тексте вашего поста, так что единственным местом, где вы можете оставить ссылку на ваш сайт, целевую страницу или Краудфандинговую кампанию, является ваш профиль. Обоснуйте размещение этой ссылки, чтобы дать пользователям причину перейти по ней.
Резюме: первые два способа используются для создания и укрепления отношений с подписчиками, что происходит через многократные повторения действий и удовлетворение их потребностей. Если им нравится ваш контент, они более охотно последуют за вами для того, чтобы получить еще больше информации.
Если же кто-то следит за вашими обновлениями в течение долгого времени, вполне возможно, его заинтересуют ссылки, размещенные в вашем профиле.
Часть посетителей, которые пройдут по этой ссылке, предпримет именно те действия, которых вы ждете от них при посещении целевой страницы, например, подпишутся на рассылку или станут бекерами вашей Краудфандинговой кампании.
2. Основные инструменты
Ниже мы хотим представить вашему вниманию несколько методов, которые помогут вашему бренду привлечь внимание сообщества Instagram.
Хэштеги
Включение хэштегов в ваш контент — самый простой способ связать содержимое поста с конкретной тематикой, определяющей специфику вашей деятельности. Размещайте хэштеги в меру, чтобы не быть воспринятым, как спам-бот.
Упоминания
Вы можете попросить ваших подписчиков упомянуть одного из своих друзей или самостоятельно упомянуть кого-либо, кого вы считаете заинтересованным в ваших публикациях. Это отличный способ привлечь к фотографии как можно больше просмотров. Только, разумеется, не делайте это в таких масштабах, чтобы прослыть спамером.
Аналитика
Основа любого прогресса — последовательность действий. Необходимо собирать точные маркетинговые данные, что поможет вам добиться успеха на любой платформе. Не каждый пост станет хитом, и далеко не каждый подписчик будет онлайн, когда вы его разместите.
Тренды
Изучайте тренды, чтобы понять, что в настоящее время популярно в том сообществе, на которое направлены ваши основные маркетинговые усилия. Не изобретайте колесо.
Резюме: прежде, чем опубликовать фотографию или маркетинговое сообщение, попробуйте представить, какую реакцию вызовет этот контент. Какие эмоции вы хотите сообщить своему читателю? Не забывайте, что ваши публикации символизируют то, что вы и ваша компания представляете собой. Если вы хотите отличаться от других, публикуйте личностный и оригинальный контент, учитывая особенности человеческого характера.
3. Внешние инструменты и ресурсы, которые можно использовать при работе с Instagram
Автоматизация публикаций: Buffer, HootSuite, ScheduGram.
Статистика и данные: Iconosquare, SimplyMeasured.
Отслеживание неактивных пользователей: Crowdfire, Instafollow.
Добавление текста на фотографии: Over.
Создание коллажей: Pic Stitch.
Поиск контента: Piqora, Tagboard, Collecto.
Репост фотографий: Repost for Instagram.
Управление Instagram через веб: Websta, Ink361.
По материалам ресурса crowdsourcing.ru